первичная профсоюзная организация

Башнефть-Переработка

Нефтегазстройпрофсоюза России

Добровольное Медицинское Страхование



Круглосуточный медицинский пульт – 8-800-333-4419


  Страховым случаем по добровольному медицинскому страхованию является обращение в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и при других состояниях, а также обращение за получением консультативной, диагностической, лечебной и иной медицинской помощи.




Основные виды услуг по полису ДМС:

 • Амбулаторно-поликлиническое обслуживание
 • Скорая медицинская помощь
 • Стоматологическая помощь
 • Экстренное и плановое стационарное обслуживание
 • Консультативно-диагностическая помощь

СОГАЗ организует медицинскую помощь и информационную поддержку застрахованных круглосуточно 7 дней в неделю.

  Что делать, если Вам нужна медицинская помощь

  Для получения медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях, а также специализированной стоматологической помощи Вам необходимо самостоятельно обратиться в удобную для Вас поликлинику из списка, предусмотренного Вашей программой страхования. В программе страхования Вы найдете адреса и телефоны поликлиник.

Важно!!! Не забудьте взять с собой в поликлинику страховой полис и документ, удостоверяющий личность!

  Для вызова врача на дом, скорой помощи и экстренной госпитализации звоните в круглосуточный медицинский контакт-центр по телефону 8-800-3334419.

  Если Вам необходима плановая госпитализация, Вы можете обратиться к врачу-куратору, ФИО и телефон которого указаны в Вашем страховом полисе.

Важно!!! Плановая госпитализация осуществляется в течение 7 рабочих дней после согласования всех условий ее предоставления между Вами, медицинским учреждением и страховой компанией. Рекомендуем Вам заранее организовывать плановую госпитализацию!

  Если Вам потребуется консультация узкоспециализированных специалистов, обращайтесь в круглосуточный медицинский контакт-центр по телефону 8-800-333-4419, который проконсультирует Вас о необходимых дальнейших действиях.


Сайт СОГАЗ www.sogaz.ru


  По вопросам программы ДМС обращаться к ведущему специалисту Отдела социальных программ и корпоративной культуры Низаметдиновой Р.Р. +7(347)249-17-82, 86-74-51782


Добровольное Медицинское Страхование

ППО «Башнефть-Переработка» сообщает,
  что согласно Федеральному закону № 225-ФЗ от 27.07.2010 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», работодателем заключен договор № 2718 DE 0023 БНФ/Т/32/82/18/ДОТ об организации обязательного страхования за причинение вреда здоровью в результате аварии на опасном объекте от 15.02.2018, согласно которому сотрудники Филиалов ПАО «АНК Башнефть» «Башнефть-Уфанефтехим», «Башнефть-Новойл», «Башнефть-УНПЗ» застрахованы по следующим страховым случаям:
  - причинение вреда сотрудникам вследствие аварии на опасном объекте, в т.ч. на опасном производственном объекте, автозаправочной станции жидкого моторного топлива, на технических устройствах и сооружениях, относящихся к гидротехническому сооружению.
  При наступлении вышеуказанного случая, сотруднику необходимо направить письменное обращение в адрес работодателя (с приложением подтверждающих документов).

  Кроме того, работодателем заключен договор добровольного страхования от несчастных случаев от 30.01.2018 № 2718 LA 0028/БНФ/Т/32/28/ (для «Башнефть-Новойл», № 2718LA0026/БНФ/Т/33/56/18/ДОТ (для «Башнефть-Уфанефтехим»), № 2718 LA0027/БНФ/Т/31/27/18/ДОТ (для «Башнефть-УНПЗ»), согласно которому сотрудники Филиалов застрахованы от наступления следующих несчастных случаев:
  - телесные повреждения (травмы) в результате взрыва, аварии, пожара, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных и других чрезвычайных обстоятельств, противоправных действий третьих лиц, происшедшие при движении средств транспорта или их аварии, при пользовании машинами, механизмами, орудиями производства и всякого рода инструментами, ожог, обморожение, утопление, поражение электрическим током, удар молнии, тепловой (солнечный) удар;
  - переохлаждение организма (за исключением простудного заболевания);
  - ушиб, ранения, перелом (за исключением патологического перелома), вывих сустава (за исключением привычного вывиха), травматическая потеря зубов, разрыв мышцы, связки, сухожилия и другие повреждения внутренних органов и тканей, сдавления, повлекшие нарушение функций поврежденного органа;
  - сотрясение мозга при сроках лечения 7 и более дней;
  - ушиб мозга;
  - внезапное удушение, случайное попадание в дыхательные пути инородного тела;
  - случайное острое отравление ядовитыми растениями, химическими веществами;
  - случайное острое отравление лекарственными препаратами, прописанными по назначению врача;
  - укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными, в т.ч. змеями, насекомыми.

  Наступление указанных событий не относятся к страховому случаю, если они:
  - были вызваны профессиональными или общими заболеваниями, имевшими место до даты заключения Договора страхования;
  - произошли во время нахождения сотрудника в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
  - произошли вследствие совершения сотрудником умышленного преступления, обусловившего и/или повлекшего за собой наступление страхового случая;
  - произошли вследствие самоубийства/покушения на самоубийство/ умышленного причинения вреда здоровью сотрудником;
  - вследствие управления ТС при отсутствии права на управление ТС;
  - вследствие занятия сотрудником травмоопасными видами спорта;
  - вследствие участия сотрудника в беспорядках, войне, военных действиях и пр.;
  - вследствие воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения.
Порядок получения сотрудником страховой выплаты в связи с наступлением несчастного (страхового) случая:

  1. Сотрудник обязан немедленно обратиться в медицинское учреждение, зафиксировать вид и степень вреда здоровью, после чего неукоснительно следовать рекомендациям врача с целью уменьшения последствий несчастного случая.
  2. В течение 30 календарных дней со дня наступления страхового случая направить уведомление на электронную почту АО «СОГАЗ» 00-27.NS@sogaz.ru, либо сообщить специалисту по охране здоровья.
  3. Для подтверждения страхового случая необходимо собрать следующие документы:
  – копия паспорта сотрудника (при себе иметь оригинал паспорта);
  - заверенные копии медицинских документов, подтверждающих факт причинения вреда здоровью (смерти);
  - реквизиты банковского счета сотрудника;
  - в случае, если по факту наступления страхового случая проводилась проверка, выписка из протокола органов внутренних дел, копия постановления ОВД о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела, справка о ДТП (форма № 154) (в случае ДТП, преступления, если по факту НС проводилось расследование);
  - заверенная работодателем копия больничного листа;
  - в случае ДТП для водителя необходимо приложить результаты освидетельствования на алкоголь;
  - по факту НС во время исполнения трудовых обязанностей необходимо приложить Акт о несчастном случае на производстве по форме Н1;
  - если вследствие наступления страхового случая установлена инвалидность, копию направления на МСЭ и копию протокола МС, справка об установлении группы инвалидности, заверенная медицинским учреждением копия амбулаторной карты за весь период или за семь последних лет наблюдения;
  - в случае наступления смерти сотрудника: оригинал или нотариально заверенная копия свид-ва о смерти, медицинское свидетельство о смерти, копия протокола вскрытия, акт судебно-медицинского исследования трупа с информацией о наличии алкоголя, токсических, наркотических, лекарственных веществ в крови, моче застрахованного лица на момент смерти, посмертный эпикриз, нотариально заверенная копия паспорта заявителя, копия паспорта, нотариально заверенная копия свидетельства о вступлении в права наследования.
  4. Предоставить заявление с приложенными документами в АО «СОГАЗ» по адресу: г. Уфа, Достоевского 100/1, подъезд 1, этаж 2.
  5. В заявлении указать:
  - ФИО сотрудника;
  - номер договора страхования (№ 2718 LA 0028/БНФ/Т/32/28/ДОТ – «Башнефть-Новойл»;
  «Башнефть-Уфанефтехим» - 2718LA0026/БНФ/Т/33/56/18/ДОТ
  «Башнефть-УНПЗ» - 2718 LA0027/БНФ/Т/31/27/18/ДОТ
  от 30.01.2018)
  - дата, время, место и обстоятельства наступления страхового случая, характер повреждений (Диагноз);
  - форма получения страховой выплаты.
  6. В течении 7 дней после принятия заявления с полным пакетом документов, страховой компанией составляется акт о страховом случае, после чего, в течении 10 дней сотруднику производится страховая выплата.
  7. В случае просрочки выплаты, сотрудник имеет право подать претензию в адрес страховой компании, после чего сотруднику будут выплачены пени в размере 0,1 % от суммы выплаты за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы выплаты
Также, в рамках программы «ДМС Стандарт», сотрудники могут обратиться за оказанием следующей медицинской помощи:

  1. «Амбулаторно-поликлиническое обслуживание», в т. ч. Помощь на дому в пределах административной границы населенного пункта, в клиниках не входящих в программу стандарт ДМС в случае показания, в соответствии с перечнем клиник.
  2. «стоматологическая помощь».
  3. «Скорая и неотложная медицинская помощь» в пределах административной границы населенного пункта.
  4. «Стационарная помощь» - экстренная и плановая госпитализация.
  Для получения работником гарантийного письма, необходимого для обращения в медицинскую организацию, имеющую непрямой доступ, необходимо обратиться в Уфимский филиал АО «СОГАЗ» по следующим номерам телефонов: 8 (347) 229-90-03, +7(987) 050-90-03, +7(987) 052-90-03, +7(987) 053-90-03 или по e-mail: 00-27.DMS.bashneft@sogaz.ru.
  Если необходимые медицинские услуги не предусмотрены программой «ДМС Стандарт», работники могут обратиться за медицинской помощью в рамках Программы «ДМС-19» - медицинские услуги по согласованию сторон.
Дополнительными видами медицинской помощи» по Программе «ДМС-19» являются:

  - лечение заболеваний сердечно - сосудистой системы, требующие хирургического вмешательства (аорто - коронарное шунтирование, стентирование, баллонная ангиопластика и т.д. сверх случаев, предусмотренных программы «Стандарт»);
  - наблюдение и лечение сахарного диабета и его осложнений;
  - хирургическая коррекция зрения, в том числе с применением лазера; манипуляции с использованием аппаратно-программных комплексов в офтальмологии. Медицинские манипуляции с целью профилактики (ППЛК) в объемах, превышающих случаи, предусмотренные программой «Стандарт»;
  - лечебные мероприятия, связанные с контактной коррекцией зрения;
  - лабораторная диагностика, в объеме: исследование аллергологического статуса, RAST-, MAST-диагностика;
  - лечение онкологических заболеваний (злокачественные новообразования, в том числе заболевания кроветворной и лимфатической тканей, доброкачественные новообразования злокачественного течения) и их осложнений;
  - ударно-волновая терапия;
  - лечение заболеваний кожи (мозоли, бородавки, папилломы, кондиломы, невусы, пигментные пятна), склеротерапия вен;
  - лечение заболеваний органов и тканей, включая сердечно - сосудистую и нервную системы, требующие их трансплантации, аутотрансплантации, протезирования, в том числе эндопротезирования;
  - лечение системных заболеваний соединительной ткани (склеродермия, системная красная волчанка, дерматомиозит, ревматоидный артрит, ревматическая полимиалгия) и их осложнений, системных васкулитов и их осложнений;
  - экстракорпоральная очистка крови, в т.ч.: внутривенная ЛОК, УФО-крови и пр.; внутривенная озонотерапия; гипо-, нормо- и гипербарическая оксигенация;
  - методы традиционной медицины, используемые с целью диагностики (акупунктурная, аурикуло -, термопунктурная, электропунктурная, фармакопунктурная, пульсовая, мануальная) и лечения (гирудотерапия, гомеопатия, фитотерапия, апитерапия и пр. в ЛПУ, включенных в Программы страхования;
  - гидроколонотерапия по медицинским показаниям;
  - медикаментозное обеспечение застрахованных по рецептам, выданным лечащим врачом;
  - услуги медицинской сиделки;
  - медицинская транспортировка в стационар и из стационара;
  - роботизированные операции;
  - реабилитационно-восстановительное лечение после полученных травм;
  - организация реабилитационно - восстановительного лечения застрахованным лицам после перенесенных тяжелых заболеваний по медицинским показаниям на базе лечебно – профилактических учреждений, с которыми Страховщик состоит в договорных отношениях.
Порядок получения медицинской помощи:

  1. Работник подает оригинал завизированного руководителем структурного подразделения заявления по образцу ведущим специалистам отдела социальных программ Грачевой Л.В. или Низаметдиновой Р.Р.
   К заявлению должны быть приложены: согласие работника на передачу медицинской информации и согласие на обработку и передачу персональных данных по образцу, заключение врача, либо направление от врача о необходимости проведения медицинской услуги и информация о стоимости.
  2. Отдел социальных программ осуществляет проверку документов, консультирует работника, выносит заявление работника на рассмотрение комиссии по социальным вопросам филиалов.
  3. Комиссия по социальным вопросам выносит решение об одобрении либо об отказе в предоставлении работнику запрашиваемых медицинских услуг в рамках Программы 19 ДМС.
При принятии решения учитываются следующие обстоятельства:

  1. Наличие у обратившегося работника, преимущественного права (на основании результатов периодических медицинских осмотров, находящиеся на диспансерном наблюдении, имеющие дополнительные льготы, профессиональные заболевания).
  2. Стаж работы Работника Филиала (в т.ч. в Обществах Группы).
  3. Наличие медицинских показаний к оказанию услуг, назначений или рекомендаций лечащего врача.
  4. Наличие/отсутствие дисциплинарных взысканий.
  5. Сумма средств запрашиваемых услуг.
  4. Отдел социальных программ доводит информацию о решении комиссии по социальным вопросам до работника.
  5. В случае положительного решения комиссии, оформляется документация для получения медицинских услуг.
В экстренной ситуации, по жизненным показаниям или в случае нахождения работника в стационаре, решение об оказании ему медицинских услуг по Программе 19 ДМС может быть принято Заместителем директора филиала по персоналу и социальным программам Филиала без заявления работника: по запросу страховой компании или на основании обращения лица, выступающего в интересах работник.